Интерьер нашего жилища собирается из кучи вещей. Но самым важным, что составляет фундамент домашнего удобства, остается, без сомнения, уютная, стильная мебель. Разум отечественного клиента целиком отвечает принципу философии дуализма: с 1 стороны, мы стараемся всецело брать пример с Запада, с другой, догадываемся, что русские товары произведены из лучших материалов, отличаются экологичностью, комфортабельностью, да и внешний дизайн сегодня на хорошем уровне. Действительно, российские производители мебели настолько завоевали о себе хорошее мнение, что редко придет в голову мысль приобрести заграничный диван или шкаф.
Наша страна располагает лесными насаждениями таких просторов, что совестно было бы не располагать своей производственной мебельной базы. Производство мебели на данный день постигает новые высоты еще и из-за того, что конкуренция стимулирует покупку самого нового оборудования, обязывает изучать новые технологии, создавать новые образцы, основываясь на мировой моде.
Производство детской мебели на русских просторах построено настолько замечательно, что мамы и папы или те, кто собирается ими стать, сей же час выбирают отечественную продукцию. Производители детской мебели и в объявлениях замечают то, что она сделана из экологичных, натуральных материй, что увеличивает и желание покупать, и уверенность в нашей торговой марке.
Молодые семьи пытаются приобрести мебель недорого, часто старую. Но есть ли смысл выбрасывать деньги, чтобы потом выбросить и старые стенки, кресла? Немного дороже, а то и за ту же сумму запросто приобретается мебель молодежная, то есть мебель экономичная, уютная, современная, что главное, красивая.
Производство корпусной мебели - дело нелегкое, поскольку подобные вещи стоят годы и десятки лет, а следовательно, обязаны отвечать всем требованиям не только эргономики и эстетики, но и выносливости. Нравится сознавать, что и в этом поставщики мебели отечественного производства нашли влечение клиентов.
Производство офисной мебели совсем удивляет мысли. Еще не так давно было возможно "любоваться" огромными столами а ля мебель для фильма "Служебный роман", а сегодня есть возможность видеть многобразие лучших образцов премиум-, бизнес-, эконом-класса. Это дерево и металл, стекло и кожа. Продажа офисной мебели превращается в профессиональное направление на рынке российской мебели.
Когда вам требуется обставить квартиру полностью, стоит обратить свое внимание именно на отечественное мебельное производство. Достоинство хороших материалов, свежего взора, способности мыслить креативно и идти на опыт - вот то, что отличает отечественных изготовителей.
Практически в каждом районе каждого города безусловно есть магазин с мебелью, в котором вы разыщите модели лучших изготовителей. Там же менеджеры датут предложение полистать каталог, в котором в любом случае окажется конкретно то, что вы ищете.
Когда же вы - хозяйн магазина мебели, то обязательно свяжитесь с русскими поставщиками этой продукции. Мебель корпусная оптом, офисная мебель оптом и в розницу, детская мебель оптом - все это поставщики мебели реализуют на доходных условиях с учетом неприрывной работы и реализуемых объемов.
Стоит признать, что не лишь в области балета мы самые передовые. К балету, ракетам и шоколаду теперь смело есть возможность добавить и мебель, самую хорошую русскую мебель.
Категория: Мебель | Добавил: CenterM (28.11.2008)
| Автор: Евгений Дорохов
Просмотров: 4504
| Рейтинг: 0.0/0 |
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Российская обстановка соответствующая покупателю»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При строительстве собственного дома необходимо тщательно продумать выбор теплоизолирующих материалов, ведь от этого зависит комфорт вашего проживания. Хорошая теплоизоляция позволяет снижать затраты.
Принято считать, что украинский IT-рынок следует за российским с отставанием в 2–3 года. Это верно лишь отчасти – здесь есть и специфика, и свои проблемы. Анализ рынка и рекомендации по работе маркетолога в его условиях – в статье Юрия Касьянова, начальника отдела маркетинга компании "S&T Софт-Троник".
Мы постарались в статье описать логику выбора потребителя, из которой нужно исходить, детализированную карту потребностей человека, применимую к любому рынку и позволяющую сделать массу ценных и полезных выводов. Но по большому счету, это лишь только начало длительного пути по реформированию маркетинга, выводу его из кризиса. Требуется глубокая работа по раскрытию каждой темы по отдельности и всего вместе в нужных контекстах: с позиции исследовательского подхода, позиции стратегического планирования, продвижения и т.д. Ведь описанное, в значительной степени меняет маркетинговую теорию. И эту теорию нужно во многом воссоздавать заново. Или как минимум, пересмотреть то, что мы имеем. На каждом этапе развития рынка, базовые законы - свои. И универсальных понятий здесь нет и быть не может.